дошкольное отделение №2 ГБОУ школа №399( с круглосуточным пребыванием детей)

Содерание занятий по направению Английский язык для дошкольников

 Программа  по английскому языку  для детей старшего дошкольного возраста направлена на развитие коммуникативной деятельности, умения общаться друг с другом и со взрослым. Данная программа описывает курс обучения английскому языку детей дошкольного возраста (5-7 лет) и обеспечивает содержание курса «Английский язык для малышей», авторы И.А. Шишкова, М.Е.Вербовская, под ред. Н.А.Бонк. В модифицированном курсе  учитываются возрастные особенности  ребенка дошкольного возраста, а именно 4-6 лет.  Главным инструментом при обучении  детей  становится  игра, а занятия построены таким образом, чтобы деятельность ребенка  была разнообразной.

Актуальность программы - знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.

Задачи (1 год обучения):

формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке; развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления. воспитание интереса и уважения к культуре других народов.

Задачи (2 год обучения):

расширение словарного запаса, развитие навыков диалогической и монологической речи на английском языке; развитие языковой догадки, мышления, творчества; воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на материале сказок, потешек, поговорок и т.п.

Предполагаемый результат обучения

Первый год обучения

К концу первого года обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке, некоторые готовые речевые образцы:

Я … (имя)

Мне … (возраст)

Я умею …

   Я люблю …

У меня есть…

Сколько тебе лет?

Как тебя зовут?

Умеешь ли ты …?

Есть ли у тебя …?
А также 7-10 стихов, рифмовок, песен.

Второй год обучения

Словарный запас детей к концу второго года обучения должен составить  около 100 слов. Речевые образцы: 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа. Дети должны уметь  рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях; построить диалог по 3-4 реплики от ребенка; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке.

Форма занятий – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

Методы и приемы  используемые на занятиях

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры)

4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

Занятия проходят в игровой форме .

Продолжительность занятия: 25- 30 минут

 


28 апреля 2016 в 12:42

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.