дошкольное отделение №2 ГБОУ школа №399( с круглосуточным пребыванием детей)
Содерание занятий по направению Английский язык для дошкольниковПрограмма по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста направлена на развитие коммуникативной деятельности, умения общаться друг с другом и со взрослым. Данная программа описывает курс обучения английскому языку детей дошкольного возраста (5-7 лет) и обеспечивает содержание курса «Английский язык для малышей», авторы И.А. Шишкова, М.Е.Вербовская, под ред. Н.А.Бонк. В модифицированном курсе учитываются возрастные особенности ребенка дошкольного возраста, а именно 4-6 лет. Главным инструментом при обучении детей становится игра, а занятия построены таким образом, чтобы деятельность ребенка была разнообразной. Актуальность программы - знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте. Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности. Задачи (1 год обучения): формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке; развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления. воспитание интереса и уважения к культуре других народов.Задачи (2 год обучения): расширение словарного запаса, развитие навыков диалогической и монологической речи на английском языке; развитие языковой догадки, мышления, творчества; воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на материале сказок, потешек, поговорок и т.п.Предполагаемый результат обучения Первый год обучения К концу первого года обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке, некоторые готовые речевые образцы: Я … (имя) Мне … (возраст) Я умею … Я люблю …У меня есть… Сколько тебе лет? Как тебя зовут? Умеешь ли ты …? Есть ли у тебя …?
Второй год обучения Словарный запас детей к концу второго года обучения должен составить около 100 слов. Речевые образцы: 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа. Дети должны уметь рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях; построить диалог по 3-4 реплики от ребенка; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке. Форма занятий – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы. Методы и приемы используемые на занятиях 1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки). 2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки). 3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры) 4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен). Занятия проходят в игровой форме . Продолжительность занятия: 25- 30 минут
28 апреля 2016 в 12:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.